строительство и ремонт

Применение телескопических погрузчиков в строительстве

Последние годы ознаменовались заметным увеличением доли импортной дорожной, строительной и грузоподъемной техники в машинном парке российских строительных организаций. При этом наряду с хорошо известными типами машин, такими как бульдозеры, экскаваторы, автокраны, асфальтоукладчики, появилась техника, мало знакомая отечественному строителю. Это в полной мере относится к телескопическим погрузчикам-манипуляторам, группе машин, еще только пробивающей дорогу к потребителю.

На Западе погрузчик хорошо известен и широко используются практически во всех сферах промышленного и сельскохозяйственного производства. В частности, в строительстве их применяют для выгрузки строительных материалов и оборудования из авто-транспорта, перемещения грузов по строительной площадке и подачи в зону действия башенных кранов, подачи и позиционирования металлических конструкций при сборке несущих каркасов промышленных корпусов и установок; на землеройных, подъемно-транспортных и отделочных работах в туннелях, под мостами, путепроводами, линиями электропередач и в других подобных местах.

Эффективность такой техники, как телескопический погрузчик особенно наглядна при строительстве зданий небольшой этажности, расположенных на больших площадях, таких как двух-, трехуровневые гостиничные и выставочные комплексы, торговые центры, грузовые терминалы, склады. От других типов погрузчиков эти машины отличаются значительно большей высотой подъема груза (до 20 и более метров) – она сопоставима с высотой подъема стреловых самоходных кранов. Вместе с тем они сохраняют превосходную маневренность, универсальность и точность подачи грузов, характерные для погрузчиков.

Достигается это применением набора типичных для большинства телескопических погрузчиков технических решений, таких как:

• двух- или трехсекционная телескопическая стрела, шарнирно закрепленная над задним мостом погрузчика;

• механизм крепления сменных рабочих органов, управляемый из кабины;

• дополнительные гидромагистрали, в том числе и высокорасходные, для активных рабочих органов (челюстные ковши, бетоносмесители, подметальные щетки и т.д.) с быстроразъемными соединительными муфтами;

• полноприводное пневмоколесное шасси с шинами высокой проходимости;

• электрогидравлическая система поворота всех колес, обеспечивающая маневрирование машины за счет поворота только передних колес, «крабом» (он же «собачий ход», когда все колеса повернуты под одним углом) и «колея в колею» (колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны).

19.11.2014





2014-11-19 05:16:57
комментарии:

- строительство и ремонт связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!