строительство и ремонт

фирменный упаковочный материал – важный элемент имиджа компании

Фирменный упаковочный материал – важный элемент имиджа компании

Деятельность практически всех компаний неразрывно связанно с отправкой грузов, документов и прочих мероприятий, где требуется упаковочный материал, в частности одним из оптимальных вариантов является изготовление скотча с логотипом для организации.

Для хорошей фиксации грузов, наряду с фирменным скотчем важным упаковочным материалом является пленка, разновидность которой стрейч в Санкт-Петербурге предоставляется специализированными организациями. Данные компании обеспечивают поставку большого ассортимента упаковочных материалом для бизнеса.

При правильном подходе такое сооружение, как клейкая лента и качественная пленка, может играть не только важную роль в качестве элемента рекламы, но и являться дополнительным подтверждением качества товара или услуги, а также уважительного отношения к партнерам по бизнесу.

Преимущества применения клейкой ленты с информацией о компании

Основная информация, которая наносится на скотч, является торговая марка, эмблема, контактные данные компании. Могут быть также краткие сведения о товаре и его производителе.

Применение такого упаковочного материала:

  1. полезно для имиджа компании,
  2. повышает запоминания людей конкретной марки продукции,
  3. снижает вероятность подделки,
  4. позволяет обслуживающему персоналу быстро ориентироваться в складировании товаров, особенно при транспортировке сборных грузов,
  5. хороший маркетинговый ход.

Пленка стрейч, как упаковочный материал для бизнеса

Стрейч пленка в отличие от обычной полиэтиленовой обладает более высокой прочностью и умением растягиваться без вероятности разрывов. Это позволяет экономить материал, создать герметичность, хорошо фиксировать товар, защитить его от загрязнения и повреждения.

Стрейч пленка обеспечивает целостную форму упаковки за счет прилипания слоев друг к другу. В зависимости от типа изделия процесс заворачивания предмета может проводиться вручную и автоматическом режиме. В последнем случае требуется специальная машина. Такой упаковочный материал может использоваться в широком диапазоне температур.

Почему появилась категория упаковочных материалов для бизнеса

Многие товары в настоящее время предлагаются в упаковках с обозначением фирмы-производителя, будь то электротехника, духи, косметика, обувь и многое другое. Обычным пакетом естественно здесь не обойтись.

Правильно подобранная упаковка позволяет эффективнее продвигать продукцию на рынок. С использованием определенного фона можно подбирать условия заметного расположения фирменной клейкой ленты.

Компании – поставщики пленки стрейч в Санкт-Петербурге, предлагают широкий выбор ее толщины, прозрачности, а также светлых и темных оттенков. Изготовление скотча с логотипом для бизнес структуры более экономичный вариант по сравнению с коробками, при этом скорость его расходования регулируется.





2015-02-24 04:07:03
комментарии:

- строительство и ремонт связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!