строительство и ремонт

История возникновения и развития фольксваген поло

Volkswagen Polo появился на конвейере в 1975 году. Но сначала автомобиль назывался Audi 50. То есть, Поло появился как продукт бедж–инжениринга. В линейке моделей Фольксваген, Поло стал самым маленьким и был таковым практически до 1998 года.

Первое поколение носило название VW Polo I и выпускалось с 1975 по 1981 годы. Модель обозначалась как MARK1 (тип 86). В 1979 году было проведено обновление модели: произведена замена бампера, радиаторной решетки, фары и внесены изменения в панель приборов.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 895, 1083 и 1272 куб.см.

В 1981 году публике представили вторую генерацию – Polo. Она носила название Mark II (тип 86С). Были внесены изменения в конструкцию кузова. Появился вариант с почти вертикальной задней стойкой, который даже некоторые называли универсалом.

Второе поколение фольксваген поло производилось с 1981 по 1990 годы, не только в Германии, но и в Испании - на заводе SEAT. К 1983 году было выпущено миллион автомобилей этой модели, а к 1986-му - два миллиона экземпляров.

Линейка двигателей была расширена тремя агрегатами, бензиновыми 1,0 л и компрессорным мотором 1.3 G40, а так же дизельным 1,3 л

Третье поколение - Mark III (тип 6N), появившееся в 1994 году, имело новую платформу, панель приборов, двигатели и было унифицировано с Seat Ibiza. Надо отметить, что данная платформа объединяла Поло и с третьим Гольфом. Хотя общих кузовных панелей в них не было.

Помимо вариантов с бензиновыми моторами от 1.0 до 1,6(мощностью от 44 до 100 л.с.) так же появился 1,9 литровый дизель мощностью 64 л.с

С 1996 года Поло начал выпускаться в кузове седан, и получил название Polo Classic, универсал появился годом позже.

Четвертое поколение Polo — Mark IV (тип 9N), более кардинально изменен во внешности и узнаваем по четырем круглым фарам. В сравнении с предыдущим поколением в машине было новым все, начиная от платформы, которая имела общую базу с третьей Ибицей и первыми генерациями Шкода Фабия, и заканчивая внешностью.

К сожалению, глобальные изменения не добавили популярности Polo. Некоторые эксперты даже отмечают провал этой генерации модели Polo. Рейтинги показали, что Поло сильно уступил таким своим конкурентам как: Форд Фиеста, Опель Корса, Рено Клио и Пежо 206.

Polo V (тип 6R) – увидел свет в 2009 году. Уже в 2010 он получил титул Европейского автомобиля 2010 года.

В том же 2010 году появляется специально разработанный для восточноевропейского рынка Volkswagen Polo Sedan. При разработке и подготовке модели были учтены условия эксплуатации в России. Седан изготавливается только на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области.





2014-07-15 01:24:03
комментарии:

- строительство и ремонт связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!